Мы привыкли, что шиномонтаж нашей Сузуки проводится 2 раза в год. Весной устанавливается летняя резина, а зимой зимняя. О постоянном пробитии колес, актуальном лет 20 назад, уже можно забыть. С одной стороны дороги стали чище. С другой стороны производители резины сделали качественный шаг вперед.

Однако нюансы с шиномонтажем никуда не делись. Наверное, многие из нас помнят ситуацию, когда после установки даже новой резины, начиналась вибрация автомобиля на скорости. Виной всему некачественная балансировка, напрямую зависящая от качества стенда и профессионализма мастеров. Зато после заезда на другую шиномонтажку, для повторения операции, проблема решалась сама собой.

Порядок ремонта

Технология проведения шиномонтажа Сузуки

  • Снимается поврежденное колесо или же требующее замены
  • Производится разбортировка, резина снимается с диска
  • Осуществляется ее проверка, ремонт или замена
  • Новая резина одевается на колесный диск
  • Затем диск с резиной устанавливается на балансировочной стенд
  • В случае необходимости производится навеска грузиков для балансировки резины

На все виды работ, связанных с шиномонтажем, балансировкой и заменой резины Сузуки Витара, Гранд Витара, Свифт СХ4 предоставляются гарантийные обязательства. В случае необходимости, специалисты нашего стола заказов, подберут новую резину по оптимальному соотношению цена/качество.

Цены на шиномонтаж Сузуки

коплекс замены 4х колес

R15

R16

R17

R18

легковые

1400

1600

1800

2000

кроссоверы и джипы

1800

2000

2200

2400

Данные цены являются ориентировочными. Уточните стоимость замены вашей резины у мастера приемщика.

замена резины
летняя резина
наш шиномонтаж