Ремонт рулевого редуктора Сузуки Витара? Или рулевой рейки Гранд Витара? Наверное, почти все владельцы данных автомобилей слышали или лично столкнулись с данной проблемой. На этом фоне модели Свифт и СХ4 могут считаться почти образцами надежности рулевой системы.

 

Симптомы и причины неисправности

Мы считаем, что виной всему служат конструктивные недоработки инженеров японского концерна, а не только банальное старение автомобиля. Например, владельцы Гранд Витара 1 испытывают страшные проблемы с рулевой рейкой, которая стучит, течет, страдает из-за сгнивания червячного механизма и т.д. В то же время на втором поколении данной модели была изменена конструкция рулевого механизма, и озвученные выше проблемы почти исчезли.

Порядок ремонта

Технология ремонта рулевой системы Сузуки

  • Производится снятие рулевого редуктора, рейки, рулевого карданчика
  • В зависимости от вида проблем, приобретается бывший в употреблении или новый агрегат, также может быть произведен ремонт
  • В последнем случае рулевая рейка разбирается, штоки протачиваются, удаляется ржавчина, устанавливается новый ремкомплект
  • После ремонта деталь ставится на машину и проверяется

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене рулевой системы Сузуки Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4 предоставляется гарантия. В наличии рулевые рейки, карданчики, тяги, наконечники, редуктора. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.

Пожалуйста! Заранее записывайте на ремонт в удобное для Вас время, по телефонам, указанным на этой странице.

Цены на ремонт рулевой системы Сузуки

Замена рулевого наконечника от 900р
Замена рулевой рейки от 4500 р
Замена жидкости ГУР от 800 р
салон сузуки
рулевая рейка
замена рулевого наконечника сузуки