Ремонт Suzuki автосервис сузуки .ru

Ремонт Suzuki Jimny

 


На отечественном рынке Suzuki Jimny появился в 1998 году, но внимание потребителя привлек не сразу. Уж больно нестандартным оказался небольшой внедорожник, оснащаемый 1,3-литровым силовым агрегатом. Сегодня в нашей стране курсирует немало Suzuki Jimny, поэтому специалисты сети техцентров «Автосервис Сузуки» на постоянной основе осуществляют их обслуживание. С позиции надежности компактный японский внедорожник заслуживает всяческих похвал, но «ахиллесову пяту» можно отыскать в любом автомобиле.


Наиболее популярный 1,3-литровый бензиновый мотор способен служить своему хозяину верой и правдой более 400 тысяч км пробега, если своевременно посещать техцентр. Нужно заменить, что на моделях до 2000 года выпуска установлены двигатели с ременным приводом ГРМ. Ремонт Suzuki Jimny, требующий замены ремня газораспределительного механизма следует осуществлять каждые 60 тысяч км пройденного пути, при этом одновременно меняют ролики натяжителя и регулируют зазоры клапанов. В наших сервисах подобный ремонт Сузуки Джимни осуществляется максимально оперативно, поскольку у нас всегда в наличии все необходимые комплектующие. На моделях, выпускавшихся после 2000 года, установлены «движки» с цепным приводом, который более надежен и требует к себе минимум внимания. Ремонт Suzuki Jimny, требующий регулировки цепного привода, приходится на 200-250 тысячу км пробега.


На Suzuki Jimny устанавливают пятиступенчатую «механику» и четырехступенчатый «автомат». Обе коробки надежны, но не особенно жалуют агрессивный стиль передвижения. Проблема МКПП — низкое качество элементов герметизации, которые начинают «подавать признаки жизни» после 40-50 тысяч км пробега. Замена сцепления приходится на 120-140 тысячу км пройденного пути, что можно считать довольно неплохим показателем для автомобиля данного класса. АКПП требует ремонта Сузуки Джимни только в тех случаях, когда нужно произвести замену масла, то есть, примено каждые 60-70 тысяч км пробега.

Ходовая часть надежна и отлично переносит отечественные условия эксплуатации. Амортизаторы нужно будет заменить после 80-90 тысяч км пробега, а вот шаровые опоры и сайлентблоки без труда переживают рубеж в 100 тысяч км.


Высококвалифицированные специалисты сети техцентров «Автосервис Сузуки» выполняют любые работы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Suzuki.